Свяжитесь с нами
Phone
Mail
Telegram
Contact us
Telegram
Messenger
Skype
Mail
Phone
WhatsApp

Разработаем стратегию позиционирования вашего бренда

  • Которая отвечает потребностям ЦА
  • Выделяется и запоминается среди конкурентов
  • Работает на развитие узнаваемого образа вашего бренда
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Какие задачи решает стратегия позиционирования бренда?

Стратегия позиционирования помогает определить вектор развития и сформировать образ бренда, который займет четкое, выгодное и устойчивое
место в сознании потребителя.
  • Формирование запоминающегося образа бренда

    Продуманная стратегия создает в сознании целевой аудитории однозначное представление о том, кто вы, чем отличаетесь и почему вам стоит доверять.
  • Отстройка от конкурентов

    В условиях насыщенного рынка FMCG,
    где десятки похожих предложений, бренд должен дать потребителю определенную ценность и четкий ответ на вопрос:
    «Почему я, а не они?».
  • Привлечение целевой аудитории

    Грамотно разработанная стратегия позиционирования помогает целенаправленно воздействовать на нужную группу покупателей с ее болями и потребностями.
  • Обоснование цены

    Четко сформулированная ценность бренда позволяет уйти от конкуренции по цене
    и перейти к продаже ценности.
  • Согласованность коммуникации

    Позиционирование бренда выступает платформой для его дальнейшей коммуникации, помогая бренду формировать единый
    и гармоничный образ с определенными ценностями и характером.
  • Упрощение принятия решений внутри команды клиента

    Четкое позиционирования дает понятные ориентиры для менеджеров, дизайнеров, копирайтеров и маркетологов внутри компании.
Как мы работаем?
Шаг 1: Анатилика
  1. Аудит вербальных.и визуальных коммуникаций существующего бренда
  2. Анализ рынка
  3. Анализ категорийных и потребительских трендов в исследуемой области
  4. Анализ целевой аудитории: кабинетное исследование. Дополнительно можем провести качественные и количественные исследования
  5. Анализ конкурентов
  6. Анализ бенчмарок
Шаг 2: Разработка гипотез

На основе проведенного анализа формируются предположения о том, как бренд может занять уникальное и ценное место в сознании целевой аудитории.

Предоставляются 2-3 концепции позиционирования бренда, которые включают:

  1. Формулировку сути бренда
  2. Краткое описание позиционирования бренда
  3. Мудборд
Шаг 3: Бренд-платформа

После выбора гипотезы позиционирования, она финализируется в пирамиду бренда, которая включает

в себя все необходимые бренд-константы:

  1. Суть бренда
  2. Его роль и миссия
  3. Ценности и характер бренда
  4. Рациональные и эмоциональные выгоды
  5. Атрибуты бренда и продукта
Цены на услуги
Позиционирование бренда
от 300 000 руб.
Оставьте заявку, и мы разработаем стратегию
позиционирования для вашего бренда
Предпочтительный способ связи
Made on
Tilda